Приветствую Вас Гость!
Пятница, 19.10.2018, 07:41
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 14

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Друзья сайта

Прокуратура сообщает

Прокуратура г. Дятьково сообщает

 

ПРИЕМ ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ СОБЛЮДЕНИЯ ПРАВ

УЧАСТНИКОВ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

Начиная с сентября 2018г. третий вторник каждого месяца в

прокуратуре г.Дятьково будет проводиться день приема граждан -

участников долевого строительства многоквартирных домов.

Граждане смогут обратиться с заявлениями о нарушении их прав при

долевом строительстве многоквартирных домов, о несоблюдении порядка

оформления договорных отношений, о невыполнении сроков и нормативов

качества строительных работ, о фактах незаконного использования и

хищения денежных средств, собираемых с дольщиков, а также по другим

вопросам в данной сфере.

В прокуратуре г.Дятьково прием будет проводиться с 10 до 13 часов по

адресу: г.Дятьково, ул.Садовая, д.6 «б».

 

С 01.09.2019г. порядок применения кадастровой стоимости

при налогообложении недвижимости будет изменен

Изменения внесены Федеральным законом от 03.08.2018г. № 334-ФЗ «О внесении изменений в статью 52 части первой и часть вторую Налогового Кодекса».

Данным Законом введены единые правила применения кадастровой стоимости при определении налоговой базы по земельному налогу, налогу на имущество организаций и физических лиц.

С 2019 года налогообложение недвижимости будет осуществляться только на основании кадастровой стоимости, внесенной в ЕГРН, а также в случае ее изменения в результате установления рыночной стоимости объекта недвижимости по решению комиссии при органе Росреестра или суда.

В том случае, если качественные или количественные характеристики объекта налогообложения будут изменены, корректировка стоимости будет учитываться с момента внесения соответствующих сведений в Единый государственный реестр недвижимости, являющемся основанием для проведения корректировки.

При исправлении в ЕГРН технической ошибки, а также уменьшения кадастровой стоимости в связи с исправлением ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, или пересмотром кадастровой стоимости по решению вышеназванной комиссии по рассмотрению споров или по решению суда в случае недостоверности сведений, использованных при определении кадастровой стоимости, измененная кадастровая стоимость будет применяться с той даты, с которой применялись сведения об ошибочной кадастровой стоимости.

Если кадастровая стоимость объекта изменится на основании установления его рыночной стоимости по решению комиссии или решению суда, то сведения о кадастровой стоимости, установленной решением указанной комиссии или решением суда, то сведения об измененной стоимости будут учитываться с даты начала применения оспоренной кадастровой стоимости.

Указанные правила будут применяться в отношении сведений об изменении кадастровой стоимости, внесенной в ЕГРН по основаниям, возникшим с 01.01.2019г.

 

Заместитель прокурора

г.Дятьково Е.Н. Ильюшина

 

Приказом МВД России от 06.06.2018 N 356 утверждено положение о выплате полицией вознаграждения за помощь в раскрытии преступлений и задержании преступников (зарегистрировано в Минюсте России 15.08.2018 N 51903).

 

Положением определено, что в случае возникновения у полиции необходимости обращения к помощи граждан в целях раскрытия преступлений и задержания лиц, их совершивших, принимается решение об объявлении о назначении вознаграждения с обязательным предварительным согласованием в Департаменте по финансово-экономической политике и обеспечению социальных гарантий МВД России вопроса о наличии денежных средств на эти цели.

Объявление о назначении вознаграждения действует с момента его размещения на официальном сайте МВД России и до его удаления с сайта. Объявление может быть размещено в СМИ, а также на информационных стендах территориальных органов МВД России.

Размер вознаграждения устанавливается в следующих пределах:

- до 500 000 рублей - по решению руководителя (начальника) территориального органа МВД России или его заместителя - начальника полиции;

- до 3 000 000 рублей - по решению заместителя Министра внутренних дел;

- свыше 3 000 000 рублей - по решению Министра внутренних дел.

Вознаграждение выплачивается гражданину в случае инициативного представления им достоверной информации в период размещения объявления, которая привела к раскрытию преступлений и задержанию лиц, их совершивших.

Решение о выплате вознаграждения принимается после задержания лиц, за розыск которых объявлено вознаграждение, а также после предъявления обвинения лицам, причастность которых к преступлениям установлена по представленной информации либо после принятия по уголовному делу решений о его прекращении по установленным основаниям.

Выплата в наличной форме осуществляется соответствующим руководителем (начальником) подразделения-инициатора под расписку, написанную гражданином собственноручно (форма приведена в приложении). Для перечисления вознаграждения в безналичной форме необходимо заявление гражданина с указанием реквизитов банковского счета и заявление о согласии на обработку его персональных данных.

 

 

Ст.помощник прокурора г.Дятьково

 

младший советник юстиции М.В. Рубанов

 

Верховный суд разъяснил особенности рассмотрения трудовых споров

работников, работающих у работодателей – субъектов малого предпринимательства

Правовое регулирование трудовых отношений осуществляется Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - ТК РФ), иными федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами, а также коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами, содержащими нормы трудового права, трудовыми договорами.

Одной из основных гарантий защиты трудовых прав граждан является право обращения граждан в суды.

Постановлением Верховного суда Российской Федерации от 29.05.2018 № 15 «О применении судами законодательства, регулирующего труд работников, работающих у работодателей - физических лиц и работодателей - субъектов малого предпринимательства, которые отнесены к микропредприятиям» разъяснено, что в качестве работодателей - субъектов малого предпринимательства, которые отнесены к микропредприятиям, могут выступать субъекты малого предпринимательства (хозяйственные общества, хозяйственные партнерства, производственные кооперативы, потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели), соответствующие условиям, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства по категории микропредприятий. Ведение названного реестра осуществляется Федеральной налоговой службой.

К числу работодателей – индивидуальных предпринимателей относятся индивидуальные предприниматели без образования юридического лица, зарегистрированные в установленном порядке, нотариусы, занимающиеся частной практикой, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты, иные лица, осуществляющие профессиональную деятельность, которая в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, например патентные поверенные и оценщики, занимающиеся частной практикой, вступившие в трудовые отношения с работниками в целях осуществления этой деятельности.

По заявлениям работников, работающих у названных в судах рассматриваются споры:

о признании трудовыми отношений, возникших на основании фактического допущения работника к работе в случае, когда трудовой договор не был надлежащим образом оформлен;

о признании трудовыми отношений, связанных с использованием личного труда и возникших на основании гражданско-правового договора;

о возложении на работодателя обязанности оформить трудовой договор;

о возложении на работодателя обязанности внести записи в трудовую книжку, в том числе в связи с прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем;

о взыскании заработной платы, компенсации за неиспользованный отпуск и (или) иных сумм и процентов (денежной компенсации) за нарушение сроков выплаты этих денежных сумм;

о взыскании компенсации за приобретение специальной одежды;

о восстановлении на работе, об изменении даты и формулировки основания увольнения, об оплате за время вынужденного прогула;

о компенсации морального вреда в связи с нарушением трудовых прав работников;

о признании полученной при исполнении трудовых обязанностей работником травмы несчастным случаем на производстве, о возложении на работодателя обязанности оформить акт о несчастном случае на производстве по установленной форме (по форме Н-1) и о возмещении вреда, причиненного в связи с выполнением трудовых обязанностей;

об обязании работодателя уплатить страховые взносы в порядке и размерах, определяемых федеральными законами.

Также Верховный суд разъяснил когда срок для обращения в суд пропущен работником по уважительной причине.

Так, в качестве уважительных причин пропуска срока для обращения в суд могут расцениваться обстоятельства, объективно препятствовавшие работнику своевременно обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора, как то: болезнь работника, нахождение его в командировке, невозможность обращения в суд вследствие непреодолимой силы, необходимости осуществления ухода за тяжелобольными членами семьи и т.п.

Кроме того, к уважительным причинам пропуска срока на обращение в суд за разрешением индивидуального трудового спора может быть также отнесено и обращение работника с нарушением правил подсудности в другой суд, если первоначальное заявление по названному спору было подано этим работником в установленный статьей 392 ТК РФ срок.

 

Заместитель прокурора

Г.Дятьково Е.Н. Ильюшина

 

Ужесточена ответственность за хищение денежных средств с банковского счета

 

 

С 4 мая 2018 года вступил в силу Федеральный закон РФ №111-ФЗ от 23.04.2018г., которым внесены изменения в Уголовный кодекс РФ.

Указанные изменения затронули несколько составов преступлений в сфере экономики, направленных против собственности.

Так, часть 3 статьи 158 Уголовного кодекса РФ дополнена пунктом «Г», предусматривающим ответственность за кражу, совершенную с банковского счета, а равно в отношении электронных денежных средств.

Такие же изменения внесены и в часть 3 статьи 159.6 УК РФ (Мошенничество в сфере компьютерной информации) которая дополнена пунктом «В» аналогичного содержания

Максимальное наказание за совершение данных преступлений предусмотрено в виде лишения свободы сроком до шести лет с назначением штрафа и ограничения свободы, либо без таковых.

Кроме того, внесены изменения в ст.159.3 Уголовного кодекса РФ, в соответствии с которыми статья получила новое наименование: «Мошенничество с использованием электронных средств платежа», которое отражено и в диспозиции части 1 указанной статьи, санкция которой при этом была ужесточена законодателем: арест на срок до четырех месяцев как вид наказания заменен на лишение свободы на срок до трех лет.

Пункт 4 примечаний к статье 158 Уголовного кодекса РФ изложен в новой редакции, которой установлено, что крупным размером в статьях настоящей главы, за исключением частей шестой и седьмой статьи 159, статей 159.1 и 159.5, признается стоимость имущества, превышающая двести пятьдесят тысяч рублей, а особо крупным - один миллион рублей.

 

 

 

 

Прокурор города Дятьково А.С.Поденок

Порядок предоставления потребительского займа

 

С 1 июля 2014 года вступил в действие Федеральный закон от 21.12.2013 № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)», который несколько конкретизировал вопросы предоставления потребительского кредита физическим лицам, для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

В соответствии с данным законом под профессиональной деятельностью по предоставлению потребительских займов понимается деятельность юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляемая за счет систематически привлекаемых на возвратной и платной основе денежных средств и (или) осуществляемая не менее чем четыре раза в течение одного года (кроме займов, предоставляемых работодателем работнику, и иных случаев, предусмотренных федеральным законом).

К субъектам, осуществляющим профессиональную деятельность по предоставлению потребительских займов, относятся кредитные организации и некредитные финансовые организации (юридические лица), зарегистрированные в качестве микрофинансовых организаций, кредитных потребительских кооперативов, сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов или ломбардов.

Сведения о данных организациях должны быть внесены в государственные реестры, размещенные на сайте Центрального Банка Российской Федерации.

Кредитор обязан размещать в местах оказания услуг по предоставлению потребительского кредита (займа), в том числе в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, полную информацию об условиях предоставления, использования и возврата потребительского кредита (займа).

Договор займа должен быть заключен в письменной форме.

Полная стоимость потребительского кредита (займа) размещается в квадратной рамке в правом верхнем углу первой страницы договора потребительского кредита (займа) перед таблицей, содержащей индивидуальные условия договора потребительского кредита (займа), и наносится прописными буквами черного цвета на белом фоне четким, хорошо читаемым шрифтом максимального размера из используемых на этой странице размеров шрифта. Площадь квадратной рамки должна составлять не менее чем пять процентов площади первой страницы договора потребительского кредита (займа).

Статьей 14.56 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за осуществление профессиональной деятельности по предоставлению потребительских займов (за исключением банковской деятельности) юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, не имеющими права на ее осуществление.

Кроме того, нелегальные кредиторы могут быть привлечены к уголовной ответственности за совершение мошеннических действий под видом предоставления потребительского займа.

 

Помощник прокурора г.Дятьково

юрист 1 класса И.Ю. Андреянинкова

 

 

АНОНС. 30 МАЯ 2018 ГОДА СОСТОИТСЯ ВЫЕЗД МОБИЛЬНОЙ

ПРИЕМНОЙ ПРОКУРОРА ОБЛАСТИ В ПРОКУРАТУРУ Г.

ДЯТЬКОВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

30 мая 2018г. с 11 до 13 часов в г. Дятьково Брянской области в помещении

прокуратуры города будет работать Мобильная приемная прокурора области.

Личный прием жителей города Дятьково и Дятьковского района проведет

заместитель начальника отдела по надзору за исполнением федерального

законодательства прокуратуры области Максим Вахитов.

Прием будет организован в помещении прокуратуры города Дятьково по

адресу: г. Дятьково, ул. Садовая, д.6-Б.

Обратившимся на прием рекомендуется подготовить письменное заявление,

содержащее сведения, необходимые для его оперативного рассмотрения.

Заявителям при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий

личность.

Запись на прием осуществляется с 24 по 30 мая текущего года включительно

с 10 до 13 часов и с 14 до 17 часов по телефону: 8 (48333) 3-28-22. Также

запись может быть произведена в указанные дни непосредственно в

прокуратуре города Дятьково.

Для проезда в поездах дальнего следования разрешена продажа "невозвратных билетов"

В статью 83 Федерального закона от 10 января 2003 года N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170) вносятся изменения, которые вступают в силу с 1 января 2019 года.

Проездные документы (билеты) в поезда дальнего следования приобретаются по тарифам, предусматривающим условие о получении обратно стоимости проезда при возврате неиспользованного проездного документа (билета), либо по тарифам, не предусматривающим такого условия. При этом условие о неполучении обратно стоимости проезда при возврате неиспользованного проездного документа (билета) предусматривается перевозчиком в отношении тарифов, регулирование которых не отнесено законодательством Российской Федерации к полномочиям федерального органа исполнительной власти по регулированию естественных монополий на транспорте. При наличии установленного перевозчиком тарифа, предусматривающего условие о неполучении обратно стоимости проезда при возврате неиспользованного проездного документа (билета) в соответствии с положениями части третьей настоящей статьи, лицо, приобретающее проездной документ (билет) в поезд дальнего следования, самостоятельно определяет, по какому из предложенных ему тарифов будет оформлен такой проездной документ (билет).

Возврат причитающихся сумм за неиспользованные проездные документы (билеты), приобретенные по тарифам, не предусматривающим условия о получении обратно стоимости проезда при возврате неиспользованного проездного документа (билета) в соответствии с положениями части третьей настоящей статьи, осуществляется только в случае внезапной болезни пассажира или совместно следующего с пассажиром члена семьи (супруга, родителя (усыновителя) или ребенка (усыновленного), смерти члена семьи либо травмирования пассажира в результате несчастного случая, подтвержденном соответствующими документами, а также в случае отмены отправления поезда или задержки отправления поезда либо непредоставления пассажиру места, указанного в таком проездном документе (билете).

Перевозчик или уполномоченное им лицо до заключения договора перевозки пассажира обязаны убедиться в том, что пассажир проинформирован о возможности приобретения проездного документа (билета) в поезд дальнего следования по тарифу, предусматривающему условие о получении обратно стоимости проезда при возврате неиспользованного проездного документа (билета) в соответствии с положениями части третьей настоящей статьи, либо по тарифу, не предусматривающему такого условия, а в случае необходимости проинформировать пассажира о такой возможности. Порядок информирования пассажиров о возможности приобретения проездных документов (билетов) в поезда дальнего следования по тарифам, предусматривающим условие о получении обратно стоимости проезда при возврате неиспользованного проездного документа (билета) в соответствии с положениями части третьей настоящей статьи, либо по тарифам, не предусматривающим такого условия, устанавливается правилами оказания услуг по перевозкам пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности

 

 

Помощник прокурора г. Дятьково Л.С. Глущик

Вопрос: Можно ли привлечь работодателя к ответственности за выплату зарплаты ниже прожиточного минимума?

 

Ответ: С 1 мая 2018 г. работодателя можно будет привлечь к ответственности за выплату зарплаты ниже прожиточного минимума. До этой даты работодателя можно привлечь к ответственности в случае, если региональным соглашением о МРОТ размер минимальной заработной платы в регионе установлен выше прожиточного минимума и работодатель в установленной форме не отказался от присоединения к соглашению.

 

Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда (далее - МРОТ).

При этом минимальный размер оплаты труда устанавливается одновременно на всей территории РФ федеральным законом и не может быть ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения (ст. 133 Трудового кодекса РФ).

Следует заметить, что в настоящее время МРОТ меньше прожиточного минимума.

С 1 января 2018 г. МРОТ установлен в сумме 9 489 руб. в месяц, что составляет 85% от прожиточного минимума за II квартал 2017 г. (ст. 3 Федерального закона от 28.12.2017 N 421-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части повышения минимального размера оплаты труда до прожиточного минимума трудоспособного населения" (далее - Закон N 421-ФЗ)).

При этом ст. 3 Закона N 421-ФЗ определено, что начиная с 1 января 2019 г. и далее ежегодно с 1 января соответствующего года минимальный размер оплаты труда устанавливается федеральным законом в размере величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации за II квартал предыдущего года.

В случае если величина прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации за II квартал предыдущего года ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации за II квартал года, предшествующего предыдущему году, минимальный размер оплаты труда устанавливается федеральным законом в размере, установленном с 1 января предыдущего года.

Согласно ст. 133.1 ТК РФ в субъекте РФ региональным соглашением о минимальной заработной плате может устанавливаться размер минимальной заработной платы (далее - МЗП) в субъекте РФ.

Региональное соглашение между Правительством Брянской области, Союзом организаций профсоюзов "Федерация профсоюзов Брянской области" и Брянской областной Ассоциацией промышленников и предпринимателей - Региональным объединением работодателей о минимальной заработной плате в Брянской области на 2018 год утверждено областной трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений 08.12.2017 г. установило с 1 января 2018 года минимальную месячную заработную плату в Брянской области для работников организаций всех форм собственности, работающих на территории Брянской области, за исключением работников организаций, финансируемых из федерального бюджета, полностью отработавших норму рабочего времени и выполнивших нормы труда (трудовые обязанности):

для организаций бюджетного сектора экономики - в размере 9550 рублей;

для организаций внебюджетного сектора экономики - в размере величины прожиточного минимума трудоспособного населения Брянской области, рассчитанного по итогам II квартала 2017 года, - 10615 рублей.

Работодатели, в отношении которых распространено действие регионального соглашения о МЗП, обязаны обеспечивать уровень заработной платы работников (при условии, что данным работником полностью отработана за этот период норма рабочего времени и выполнена норма труда (трудовые обязанности)) не ниже размера МЗП в соответствующем субъекте Российской Федерации.

Следовательно, в случае если региональным соглашением о МРОТ размер МЗП в регионе установлен выше прожиточного минимума и работодатель в установленной форме не отказался от присоединения к соглашению, он обязан выплачивать заработную плату в соответствии с данным соглашением, то есть не ниже прожиточного минимума. За несоблюдение данной обязанности работодатель может быть привлечен к административной ответственности, предусмотренной ч. 6 ст. 5.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 07.03.2018 N 41-ФЗ "О внесении изменения в статью 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда" с 1 мая 2018 г. МРОТ устанавливается в сумме 11 163 руб. в месяц. Это составляет 100% от величины прожиточного минимума трудоспособного населения за II квартал 2017 г.

Следовательно, с 1 мая 2018 г. работодателя можно будет привлечь к ответственности за выплату зарплаты ниже прожиточного минимума.

 

 

Ст.помощник прокурора г.Дятьково

 

младший советник юстиции М.В. Рубанов

Получение государственных и муниципальных услуг по единому запросу.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.02.2018 № 260-р утвержден перечень государственных услуг, которые гражданин может получить в многофункциональных центрах на основании комплексного запроса.

Указанный перечень включает в себя 30 видов услуг, которые предоставляются такими государственными ведомствами, как МВД России, ФНС России, Росреестр, Росимущество, Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования РФ, Федеральная служба судебных приставов.

Заинтересованные лица могут получить целый ряд услуг, в числе которых:

-предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения,

-выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования,

-выдача справок о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ,

-выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал,

-рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала,

-выдача гражданам справок о размере пенсий (иных выплат),

-обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации и (или) услугами и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, а также выплата компенсации за самостоятельно приобретенные инвалидами технические средства реабилитации,

-предоставление информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического и юридического лица и др.

С 30 марта 2018г. для получения двух и более услуг гражданину достаточно будет оформить только один комплексный запрос. Многофункциональный центр сам направит в соответствующие ведомства заявления и все необходимые для получения услуг документы или информацию. При этом составление и подписание таких заявлений гражданином не требуется.

В дальнейшем личное присутствие гражданина в МФЦ необходимо лишь для получения готового комплекта запрашиваемых документов.

Заместитель прокурора

г.Дятьково Е.Н.Ильюшина

Усилена административная ответственность за нарушения законодательства о лотереях

Федеральным законом от 05.12.2017 N 385-ФЗ «О внесении изменений в статьи 14.27 и 32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» усилена административная ответственность за нарушения законодательства о лотереях. 

Так, внесением изменений в ч. 1 ст. 14.27 КоАП РФ установлена административная ответственность за проведение лотереи без заключения контракта с организатором лотереи на проведение лотереи, либо после истечения установленного срока проведения лотереи, либо распространение (реализация, выдача) лотерейных билетов, лотерейных квитанций или электронных лотерейных билетов или прием лотерейных ставок среди участников лотереи без заключения договора в соответствии с законодательством о лотереях. 

Субъектами правонарушения по ч.1 ст.14.27 КоАП РФ теперь могут быть не только должностные и юридические лица, но и граждане. 

Усилено административное наказание - совершение правонарушения повлечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей с конфискацией орудий совершения административного правонарушения, включая лотерейное оборудование, лотерейные терминалы; на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей с конфискацией орудий совершения административного правонарушения, включая лотерейное оборудование, лотерейные терминалы; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот пятидесяти тысяч рублей с конфискацией орудий совершения административного правонарушения, включая лотерейное оборудование, лотерейные терминалы. 

Статья 32.4 дополнена частью 5 о том, что конфискованное игровое оборудование, которое использовалось при незаконных организации или проведении азартных игр, а также орудия совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.27 настоящего Кодекса, подлежат уничтожению в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

 

Помощник прокурора г.Дятьково

юрист 1 класса И.Ю. Андреянинкова

Ответственность за нарушения требований бюджетного законодательства

В Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях Федеральным законом от 07.06.2017 № 118-ФЗ (начало действия новой редакции – с 18.06.2017) внесены изменения в части определения административной ответственности за нарушения требований бюджетного законодательства.

В новой редакции изложена статья 15.15.3 КоАП РФ – нарушение порядка и (или) условий предоставления межбюджетных трансфертов, устанавливающая три диспозиции правонарушения (в отличие от предыдущей редакции – ранее действовал один состав правонарушения), влекущего за собой административное наказание в виде назначения штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет (части 1,3 ст. 15.15.3 КоАП РФ), а также наложение штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет (ч. 2 ст. 15.15.3 КоАП РФ).

К